Методические материалы

Главная / Деятельность центра / Служба ранней помощи / Методические материалы

Диагностические методики, используемые учителем-дефектологом в работе с детьми раннего возраста
Психолого-педагогическое сопровождение детей 2-7 лет с ментальными нарушениями в условиях краевого учреждения
Система онлайн-консультаций как современная форма повышения психолого-педагогической культуры родителей
Стажировка 2022 Пономарева И.И. и Ю.В.
Стажировка по раннему возрасту 2022 для слушателей
Основные подходы к созданию муниципальной модели оказания ранней помощи детям на территории Чайковского муниципального район
Современные модели ранней комплексной помощи. Опыт Пермского края
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ
Комплексное сопровождение детей раннего возраста
Определение перечня услуг ранней помощи с учетом комплексных потребностей целевой группы
Организация службы ранней помощи для детей, не посещающих дошкольное учреждение
ВШЭ_Сборник лучших проектов_КЦ_20_постранично
Организация раннего сопровождения детей с нарушениями в развитии и\или риском их возникновения в условиях краевого Центра психолого-педагогической помощи
Сборник материалов. Лучшие практики в работе с детьми раннего возраста
Диагностические методики, используемые учителем-дефектологом в работе с детьми раннего возраста
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с использованием нетрадиционных материалов Антропова Н.Ф.
Игровые материалы инструмент для диагностики и выстраивания субъектных отношений с ребенком
Использование нестандартного оборудования для развития познавательной и двигательной активности детей раннего возраста
Кейс современных идей Вижу, Слышу, Ощущаю
Методические рекомендации к выбору коррекционно-развивающих методик для работы с детьми раннего возраста
Психологический Brain made или Сортер для детского психолога
Развивающие планшеты для малышей
Экспресс диагностика раннего выявления риска отклоняющегося развития

Сервисы:
поиск
карта сайта
обратная связь
Мы в соцсетях: