Социально-психологическое тестирование

Главная / Деятельность центра / Социально-психологическое тестирование

Социально психологическое тестирование (далее – СПТ) – это психодиагностическое обследование, которое изучает исключительно психологические условия, которые могут спровоцировать ребенка к употреблению наркотиков и то, какие сильные стороны есть у ребенка для сопротивления таким провокациям.

Проведение СПТ – это неотъемлемый элемент воспитательной работы образовательной организации, обеспечивающий системное выявление обучающихся «группы риска» по вовлечению в девиантное поведение и организации с ними профилактической, коррекционной работы.

Для проведения СПТ было разработано программное обеспечение, позволяющее проводить тестирование дистанционно в режиме онлайн, полностью соответствующее требованиям, предъявляемым к Единой методике СПТ.

СПТ проводится для построения научно обоснованной работы с детьми и родителями по снижению негативных явлений в подростково-молодежной среде, приобщения к наркотическим средствам и психотропным веществам.

Социально-психологическое тестирование проводится ежегодно и является обязательным для всех образовательных организаций на территории Российской Федерации.

Положение о консилиуме
Утренняя гимнастика для малышей (1 год-3 лет)
Справочно-информационные материалы Граматкина РАС
Информационные ресурсы об аутизме для родителей
Скрининговые тесты РАС
Инструкция по выгрузке и интерпретации результатов СПТ
Алгоритм проведения СПТ в дистанционной форме
Календарный план мероприятий по подготовке и проведению СПТ обучающихся в 2021-2022
График проведения СПТ обучающихся 2021-2022
Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся от 17.08.2021г.
Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся от 16.08.2021г.
Сборник методических материалов по организации профилактической работы на основе результатов СПТ
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Методические рекомендации по организации профилактической работы по результатам ЕМ СПТ
Методические рекомендации по предупреждению отказа от участия
МП ДГ-1255_07 разъяснения по проведению СПТ 20-21
График проведения СПТ ПК_2020
Календарный план СПТ_2020
Форма акта передачи результатов СПТ для муниципальных органов УО
Форма акта передачи результатов СПТ для ОО
Форма акта передачи результатов СПТ для ПОО и ВО
Форма информированного согласия обучающегося
Форма информированного согласия родителей (законных представителей)
Алгоритмы проведения СПТ для руководителя, ответственных за СПТ, членов комиссии
Информационная и мотивационная работа 2020 отв СПТ
Нормативные ссылки для обеспечения конфиденциальности
Организация СПТ и ЕМ СПТ 2020 отвСПТ
СПТ для родителей
Текст обучающимся
Текст родителям
Приказ Минздрава РФ от 6 октября 2014 г N 581н_редакция Приказ Минздрава России от 23 марта 2020 г. N 213Н
Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 20.02.2020 N 239 О Порядке СПТ в ВУЗах
Приказ Министерства образования и науки ПК от 27.08.2020 №26-01-06-276 О регламенте СПТ
Приказ Министерства образования и науки ПК от 31.08.2020 №26-01-06-287 О проведении СПТ
Приказ Минпросвещения РФ от 20 февраля 2020 № 59 Порядок СПТ
Методические рекомендации для руководителей ОО по организации и проведению СПТ
Общий алгоритм организации и проведения СПТ в ОО
Организация СПТ в ПК 2020_для руководителей ОО
Примерные проекты приказов о СПТ для ОО
Примерные проекты приказов по СПТ для ВО
Примерные проекты приказов по СПТ для ПОО
О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19
Взаимодействие бюро МСЭ и ПМПК
Дневник сопровождения ребёнка
Доверенность от родителей
Доверенность от учреждения
Информация о психолого-медико-педагогических комиссиях Пермского края
Пакет документов для ПМПК
Примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательных организаций
Структура работы психолога в ДОО
Анализ деятельности ПМПК 2016
БОС ПМПК ИТОГ
Взаимодействие бюро МСЭ и ПМПК
Деятельность тьютора
Деятельность ЦПМПК в современных условиях проблемы, пути развития
Информационно методические ресурсы деятельности ПМПК на современном этапе развития системы образования
История создания ЦПМПК
Мониторинг выполнения рекомендаций территориальных ПМПК
Новые заключения ПМПК
О совершенствовании деятельности ПМПК
Основные направления методической работы ЦПМПК
Особая роль ПМПК в обеспечение доступности образования детей с ОВЗ
ПМПК-ОВЗ СПО
ПМПК-ФГОС
Реестр диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК для детей
Форма отчёта 2017 год
Функции и роль ПМПК в инклюзивномобразовании ребёнка
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МИНОБРНАУКИ РФ
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г N 1014
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г N 1015
ВШЭ_Сборник лучших проектов_КЦ_20_постранично
Организация раннего сопровождения детей с нарушениями в развитии и\или риском их возникновения в условиях краевого Центра психолого-педагогической помощи
Использование «Денверской модели раннего вмешательства» в работе специалистов с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях краевого Центра психолого-педагогической помощи
Сборник материалов. Лучшие практики в работе с детьми раннего возраста
Чем занять ребенка. 13 игр на листе бумаги со словами и картинками
Диагностические методики, используемые учителем-дефектологом в работе с детьми раннего возраста
Дидактические пособия для детей раннего возраста
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с использованием нетрадиционных материалов Антропова Н.Ф.
Игровые материалы инструмент для диагностики и выстраивания субъектных отношений с ребенком
Использование нестандартного оборудования для развития познавательной и двигательной активности детей раннего возраста
Кейс современных идей Вижу, слышу, ощущаю
Методические рекомендации к выбору коррекционно-развивающих методик
Основные подходы к созданию муниципальной модели оказания ранней помощи детям на территории Чайковского муниципального район
Презентация игрового оборудования в работе с детьми раннего возраста
Психологический Brain made или Сортер для детского психолога
Развивающие планшеты для малышей
Современные модели ранней комплексной помощи. Опыт Пермского края
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ
Комплексное сопровождение детей раннего возраста
Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года
Определение перечня услуг ранней помощи с учетом комплексных потребностей целевой группы
Организационная работа консультативного пункта МАДОУ Детский сад №396
Организационные основы Службы ранней помощи
Организация службы ранней помощи для детей,не посещающих дошкольное учреждение
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Перспективы развития ранней помощи детям с ОВЗ
Положение о службе ранней помощи
Помощь родителям,имеющим детей в возрасте до 3 лет
Рекомендации Министерства Образования от 10.02.2015
Рекомендации Минобрнауки РФ по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения
Методические материалы по организации и проведению социально- психологического тестирования Социально-психологическое тестирование в 2020-2021 учебном году Социально-психологическое тестирование в 2021-2022 учебном году

Полезные ссылки:

Буллинг в школьной среде и меры его профилактики

Как не поддаться всеобщему смятению из-за короновируса

Памятка родителям по профилактике детского суицида

Полезные ссылки на информационные ресурсы об аутизме для родителей

Как избежать Интернет-зависимости ребенка

Сервисы:
поиск
карта сайта
Мы в соцсетях:

ГБУПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" © 2003-2022